По нашему правилу, которому мы без исключений следуем, работа с контрагентом любого уровня и по любого рода задачам всегда строится по следующей схеме с обязательным соблюдением этапности:
Этап 1. Изучение ваших возможностей
Для того чтобы наши эксперты смогли гарантированно проработать план внедрения в вашей компании изменений по данному направлению, нам первоначально необходимо изучить какими ресурсами обладает ваша компания, квалификацию ваших сотрудников, необходимость привлечения профильных специалистов со стороны, какие шаги в данном направлении вами уже были сделаны, какие результаты вами ранее были достигнуты, порядок управления и постановки задач в компании, формат управления, соподчинения и корпоративная структура (то что может оказать влияние на принятие решений по рассматриваемому вопросу), проработать конкурентное поле и обозначить возможные пересечения с сторонними компаниями, и, самое главное - выяснить каких результатов от реализации поставленной задачи вы ожидаете
Стоимость данного этапа - от 150 000 руб. (зависит от масштаба задачи)
Этап 2. Согласование условий работы по проекту
После того как мы изучим общую ситуацию и ваши возможности, связанные с достижением поставленной вами цели, мы сможем просчитать какие ресурсы и время нам необходимо будет потратить для реализации поставленных вами задач, и после согласования всех условий работы и ее стоимости, будет подписан договор
Стоимость данной услуги зависит от результатов полученных на первом этапе
Этап 3. Подготовка дорожной карты по реализации проекта и достижения поставленных задач
После изучения ваших ресурсов и возможностей, а также достижения соглашения по условиям совместного сотрудничества, нашими экспертами будет доработано ваше Техническое Задание (или разработано новое ТЗ исходя из полученной на первом этапе информации), нашими экспертами будет проработан пошаговый план достижения поставленного результата, с описанием KPI и результатов которые необходимо будет достичь на каждом этапе. Также на данном этапе будет согласован порядок формирования отчетов о достижении результатов, в том числе посредством CRM или ERP системы, после чего начинается реализация проекта