В настоящее время услуга по доставке еды и продуктов, в следствии пандемии Covid-19 и ограничений на передвижение введенных в 2020 году, стали крайне востребованы у широкого круга граждан, даже у тех, кто раньше такого рода сервисов не пользовался. Это несомненно положительный момент, т.к. благодаря этому появился большой пласт лояльных клиентов.
Второй положительный этап - наличие на рынке достаточного количества квалифицированного персонала, который "кочует" из одного сервиса в другой.
Несмотря на наличие разных вариантов доставки, клиент не остается "преданным бренду" или цвету доставщика - основной вопрос как и всегда это вопрос стоимости, причем как самой доставки (часто она бывает платной), так и стоимости продукции (разные приложения могут давать разные скидки или акции на одни и те же продукты из одних и тех же ресторанов\кафе\магазинов).
СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА ДОСТАВКИ ОСНОВНЫМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОСТАЕТСЯ ВОПРОС ЦЕНЫ